Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье! Оно такое! Оно необхватное! когда эмоции переполняют сердце и рвутся наружу! Хочется кричать! :) Вы счастливы?

Noname Мудрец (10784), закрыт 13 лет назад
Я ДА! я очень счастлив и рад! :) Всем желаю счастья! мой вопрос - Счастье=Любовь? :) Или нет!?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
Прав,я тоже счастлив,потому что влюблён
Остальные ответы
Мария Чаплыгина Мастер (1541) 13 лет назад
Я думаю да! Причем любовь берется в самом своем широком формате. Любовь в мужчине-женщине, к работе, ребенку, рожине, родителям да ко всему в мире!
Звезда Мастер (2447) 13 лет назад
То что ты описываешь,это экстаз.Познать Любовь одна из граней счастья
Ксантиппа Мастер (1575) 13 лет назад
Сейчас нет, но некогда подходила под описание. мое счастье - это любовь. Потому что когда влюбляешься появляется стимул что-то делать, а сейчас даже учиться неохота, так как никого нет. Держи свой счастье в руках! Удачи тебе!
Татьяна Томашик Профи (955) 13 лет назад
приятно видеть мужчину, который не боится признаться в своих чувствах. Счастье - это когда ты любишь и любим. Это удовольствие, эмоции, стихи, прогулки , романтика. И всегда счастье - счастье любимого. Познавай эти чевства как можно дольше, кайфуй.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
ya ochen schatliva, kogda ryadom so mnoy moy lyubimiy chelovek, konechno esli est lyubov tam est i schast'e!!!!
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Я СЧАСТЛИВА!!! !
Я ЛЮБЛЮ!!! !
Раньше такого не было, хотя мы вместе 2 года!
А теперь я потоянно по нему скучаю!!! !
Любимый! Приходи быстрее с работы!!!!
Ромашка Ученик (133) 13 лет назад
Короче я не знаю!!!!Если =, это две параллельные линии , то ты сделал правельное соотношение ...Любви и счастья !!!УРА....
V M Профи (742) 13 лет назад
Ха ха, дежа вю... вот что я о ней (о Лорер) написал полтора года назад после 3его месяца наших отношений http://blogs.mail.ru/inbox/djyk/
толи влюблен был больше Толи,
толи я искренней писал чем ты, но суть одна -
ваша "любовь" совсем уж не честна
(если учесть что знакомы вы месяц и пару недель) вопросы ваши слишком наигранны к тому же,
и за полтора года
(общаясь с ней почти каждый день вечерами и ночами на пролет, а выходные так вообще с утра до ночи)
я изучил её от самого начала буквально до конца
и слишком уж я знаком я хорошо с её задатки актерского таланта,
да и ты как я погляжу хорош актер...
Правда обоим вам довольно сильно не хватает мастерства
И искренности к "зрителям", к "коллегам" и себе самим,
отсюда всю нереалистичности в вашей игре мы и видим.
Играете тут пьесу о влюбленных общаясь месяц?
Но умудряетесь уже друг друга матом оскорблять!
Это ужасно дико и не правдоподобно...
советую тебе вот этот блог перечитать http://www.liveinternet.ru/users/1055640/blog

Цитата:

Бог мой как же это тяжело услышать"Исчезни из моей жизни навсегда",с*ка так и хочется сказать ему у*бывай на*уй! Я на всю жизнь запомню этот день и никогда не повторю этой ошибки...главное сюда почаще заглядывать и напоминать себе это:feminist:

чуть ниже о себе читаю запись, создана она в конце 2го месяца знакомства с нею:

Цитата:

Жесть вообще!!!!Мальчик прелесть....но.на 4 года моложе меня. :blush: безумно очаровательный....и такой молоденький :swoon: но ...и короче не наю че делать

Замечу не 4 а лишь 2, там кое кто приврал свой возраст)
И кстати о "приврал"...
Вернемся к вашей пьесе,
Вопросу честности и искренности чувств
Замечу, что когда тебе не говорят и истинного имени,
и продолжается все это вновь и вновь,
Когда не отвечают на звонки или ответив тут же лгут,
Какая это может быть любовь?

Её зовут отнюдь не Вика...
Однако мать её желала дочку так назвать...
Но властный папа дочки, решил на маму наплевать.

Фамилия её совсем не Лорер...
Верней она уже давно её, но
При рождении была дана не ей, а мужу Вове
С которым в браке состоя она роман крутила,
Со мной, а дом меня с Копкиллером и все...
Учитываю я только тех с кем она спала...
Хотя признаюсь и я одам ей должное
Она в этом вопросе всегда была скромна
НЕ СПИТ НИ С КЕМ ОНА ПОКА НЕ КАНЕТ ПОЛ ГОДА,
С момента первого свидания,
Хоть здесь она всегда чиста, и искренне честна.

Ах да, потом случилось вот что http://blogs.mail.ru/inbox/djyk/46C8843E5C4C596C.html
Смотри что написала в комментариях она!
Не напоминает ничего? нет? да?
Не возникает дежа вю как у меня?
Ну про попытки соблазнять меня весь месяц прошлый
Когда она уж якобы стала твоей, я говорил. Не буду более,
Мне очевидно все и я тебя предупредил,
Однако ты мое предупреждение поднял на смех
И видимо его ты недооценил...
Ну чтож, блажен кто верует...
Она ведь тоже думает что любишь ты её,
А может нет, ведь говорила что ты такой же ты как и она,
Тобишь обоим вам лишь лицемерие и ложь с предательством мила.

Я с детских лет к наукам разным интересы проявлял
и поведение людское с интересом изучал,
Событий видел много, разных судеб повидал
Смотрел, анализировал, и все запоминал.

Поверь мне, вижу я людей на сквозь,
Я видел лично как с другими ты флиртуешь
Спокойно так меж ними ты дрейфуешь
И знаю что как ты ведет себя она
И Мне поверьте оба:
ВАША "ЛЮБОВЬ" ОБРЕЧЕНА!

Не проживете вместе вы и полу года.
Позабудет через месяц и тебя она...
Хотя меня не забыла за пол года,
(Когда ушёл я громко хлопнув дверью)
И извинялась вся в слезах она
И мне звонила часто, хотя знала,
Что в трубке снова будет тишина.
Во многом мы не
Но так же много общего есть с ней есть у нас
Хоть я бешу её взрывая мозг ревнуя
Но никого на свете ближе нет чем нас.
Всегда в любое время было есть и будет
То, что мы можем вместе с нею обсудить.
Продолжение здесь http://blogs.mail.ru/inbox/djyk/
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 13 лет назад
Ну наконец-то! :)))))))) А то сколько можно...
Рада, что у тебя, похоже, всё наладилось.
Источник: Привет, счастливый!