Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как провести корпоративный Новый Год?

фотограф Настя Борисова Знаток (466), закрыт 12 лет назад
В каком стиле? На какую тему? В прошлом делали в стиле латино. Плиз, срочно нужны ваши советы. Заранее благодарю.
Дополнен 12 лет назад
PS: услуги компаний не предлагать, сами с усами! Просто подкиньте идейку в какой стиле!
Лучший ответ
LeXsa Гуру (2503) 12 лет назад
Сейчас существует очень много компаний,которые профессинально занимаются организацией праздников, корпаративных вечеринок....попробуйте обратиться к ним....
Остальные ответы
МАКС Гуру (2952) 12 лет назад
Для этого есть профессионалы....которые и площадку найдут и меню обсудят, и программу напишут....
Пользователь удален Знаток (408) 12 лет назад
Сейчас очень модно делать празник в стиле 80-х или хиппи, а еще в стиле карнавала, отсюда разные конкурсы:кто лучше станцует такой-то танец, лучший карнавальнгый костюм и прочее. А представьте какие будут фотографии!!!!
Кстати, сама занимаюсь организацией праздников.