
Если в ЛЮБЛЁН это надолго?...:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83828), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
egeli egeli Мудрец (13093) 15 лет назад
до очередной влюбленности!
Остальные ответы
Ростик Мастер (1212) 15 лет назад
после первого секса все пройдет,не переживай!
6eJlblu KoTОракул (83828) 15 лет назад
Удачи тебе БРАТ!...
6eJlblu KoTОракул (83828) 15 лет назад
Удачи тебе БРАТ!...
Ростик Мастер (1212) тебе тоже!!!
Марусечка Знаток (312) 15 лет назад
до первого намека на семейную жизнь
Иван Авдеев Гуру (2605) 15 лет назад
Луче уж быть влюбленным на долго чем дураком навсегда
Пользователь удален Просветленный (45225) 15 лет назад
Если в меня - то нафсегда! Если нет - отвали!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Это хорошо, это бодрит...
А продолжительность зависит только от тебя...