Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а нормально интересоваться полом будущего ребенка???

Виктория Ширина Мудрец (13753), закрыт 13 лет назад
или всё-таки на всё воля Божия и не стоит быть любопытным???
Лучший ответ
Лекса Мастер (1309) 13 лет назад
Конечно! Мы, дамы, такие любопытные! А еще сразу столько всего купить хочется, а ведь вещички на детишек разные шьют! Так что все вполне нормально! А воля Господа ничуть не изменится от того, что вы узнаете кто у вас родится! И с именем уже может определитесь! Вообще поздравляю ВАС!!!!
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 13 лет назад
Это же очень оправданное любопытство. Хотя мне почему-то не хотелось знать заранее, хотелось сюрприз.
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Воля Божия в том,что вы не можете на это повлиять, а узнать пол - что в этом плохого?
Олеся Большакова Мастер (2026) 13 лет назад
А почему не нормально, опять же с практической точки зрения, на кого одёжку покупать и т.д.
Лиза Андреева Мастер (1200) 13 лет назад
А че нет. наверно все же знать кого всю последующую жизнь будешь воспитывать. хотя можно растянуть удовольствие от незнания пола и до родов. ваще сюрприз))