Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а если у мужчины рождаются только дочки, а ему так хочется сына. О чем это говорит?

Екатерина Мудрец (12357), закрыт 15 лет назад
В древние времена говорили, что такой мужчина не годен для продолжения рода, поэтому боги дают ему дочек. А вы как считаете?
Дополнен 15 лет назад
Только не с научной точки зрения, а с точки зрения бытовой.
Лучший ответ
Наталья Резниченко Мыслитель (5378) 15 лет назад
Англичание проводили исследование, в ходе которого подтвердилось, что зародыш САМ может менять пол (Y-хромосома просто вытягивается в Х), сканируя вероятность развития тех или иных болезней, которые могут передаваться по половому признаку (гемофилия и т.п.). То есть это заложено природой для нормального воспроизводства, и ничего тут не поделаешь. Характеры супругов и кто кого сильнее любит тут ни при чем.
А то, что мужчина так болезненно реагирует - это, скорее всего, наши национальные стереотипы.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5555) 15 лет назад
почему непременно надо найти виноватого? бред. Бедные мужики...
himera Мастер (1608) 15 лет назад
Нужно стараться еще, ведь процесс так увлекателен:)
Gold star Мастер (1423) 15 лет назад
что у его жены более сильный ген
Игорь Юсупов Гуру (3687) 15 лет назад
Судьба ...8-) Что тут ещё скажешь.
Ирина Карпачева Мастер (1712) 15 лет назад
это говорит о том, что жена его сильнее любит)) поэтому и рождаются дочки
SUN Мыслитель (8578) 15 лет назад
Каждому нормальному мужчине хочется сына.Но ведь мужчины отвечают за пол ребенка.
q Мастер (1600) 15 лет назад
Гримасы природы
А Лёха Просветленный (22321) 15 лет назад
А у меня наоборот сыновья. Я - производитель?
Анастасия Угарова Просветленный (40721) 15 лет назад
просто не вовремя их заделывает.
если зачать до овуляции будет мальчик, после девочка.
лучше обратиться в центр планирования семьи.
Олеся Большакова Мастер (2024) 15 лет назад
Характер его супруги гораздо сильнее
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
что он ювелир,и рождение дочерей это доказывает.
Радмила Мастер (1154) 15 лет назад
Не торопитесь еще одну дочку делать, это возраст, попробуйте лет через шесть. Искренне желаю вам мальчика!
Анжелика Караваева Мастер (1173) 15 лет назад
Я не знаю,что говорят ,но если Бог дал ребенка-это уже чудо(мальчик,девочка),продолжать род дочка тоже может не меняя фамилию,а с другой стороны -папы больше любят дочерей,хотя почти всегда просят родить сына
Источник: мама троих детей
))))))))))))))) Мыслитель (8031) 15 лет назад
думаю что дочери это очень хорошо : всегда накормят, погладят и т. д.