
Умеете ли вы радоваться мелочам?

Виктория Тункара Гуру (2504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуся Гуру (4334) 12 лет назад
конечно!! ! в нашей жизни всё строится из небольшого. Всё большое состоит из мелочей. А значит, они являются важными, если они хорошие))
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283519) 12 лет назад
умею!!!
любая мелочь приятна!!!
особено когда чего-то очень хочется!!!
Пользователь удален Мыслитель (6981) 12 лет назад
могу..утром встанешь , а на улице солнышко , уже радость в душе.
Хоттабыч Просветленный (33376) 12 лет назад
Конечно, а почему бы и нет при нашей жизни.
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
стараюсь-а то сложновато!!!!