
ДОБАВЬТЕ СМАЙЛИКИ хто за?

Пользователь удален Мыслитель (8705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1674) 12 лет назад
Только за двумя руками!!!!
Остальные ответы
!! Интернет Бродилкина !! Гуру (2611) 12 лет назад
Я,яяяяя. Очень нужны, тяжело в словах описать свои чувства
Пользователь удален Гуру (3771) 12 лет назад
и мне тоже хочется смайлики(((((((((((((
Александр Селезнев Мастер (2000) 12 лет назад
Давайте поставим вопрос по другому: а какие смайлики вы бы хотели? Можно пофантазировать. Кстати надо было это в вопросах задать.
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
да да ада ада дад, очень очень очень очень очень очень оченьмм надо!!!!