Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Народ, у нас тут спор, скоро драться начнем ...рассудите?

Абрам Раппопорт Просветленный (32879), закрыт 12 лет назад
Увеличить Одни утверждают, что сие авто пошло в серию, но продается только на территории Европы. Другие же утверждают, что все это лажа, никакой серии не было и никто лично живьем ее не видел. . Так кому верить та?!?
Дополнен 12 лет назад
В России их стопудей нет- иначе банк ограбила бы, но купила бы...
Дополнен 12 лет назад
для тех, кто них в машинах не понимает, но заперся баллы заработать- это Alfa Romeo Crosswagon
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104822) 12 лет назад
Комментарий удален
Gin Искусственный Интеллект (104822) http://ferio.ru/c_1-u_4-alfa_romeo-crosswagon_q4.html
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72386) 12 лет назад
Комментарий удален
Валера Химченко Оракул (72386) Тогда кулаки не распускай )))))
Алексей А. Красильников Гуру (2534) 12 лет назад
Комментарий удален
Алексей А. Красильников Гуру (2534) сорри, ошибсо. Alfa Romeo 159 Sportwagon
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
Источник: есть модернизированная с 2003 года... денюшек стоит много - тысяч 30 потянет ((
Комментарий удален
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 12 лет назад
http://catalog.avto.ru/alfa_romeo/crosswagon/6481.html, а нахрена она тебе, ограбь банк и возьми Кайенна.