Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда девушке говорят, что она сука, что имеют ввиду (не в смысле кабель, сука

Anastasiya Мыслитель (6025), закрыт 15 лет назад
..)))))
Лучший ответ
Юля Мастер (1832) 15 лет назад
все по разному подразумевают, вот меня мой мч сучкой зовет!! :))
Остальные ответы
Katerina Cherkasova Гуру (4515) 15 лет назад
что она стерва и эгоистка
Ювелир Профи (964) 15 лет назад
то ,что у неё в голове ,только низменные мысли !
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928) 15 лет назад
По другому стерва короче нехрена тупить.
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
иногда это слово подразумевает что-то хорошее (зависит от того кто сказал)....
Ксения Гуру (3360) 15 лет назад
навыерно подрарумевается, что она большая игоистка.
Пользователь удален Профи (983) 15 лет назад
У всех об этом представление разное,и смотря кто это сказал...!