Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто работал по Movie Factory-6?Стоит ли ее качать?

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6489) 12 лет назад
По сравнению с Movie Maker Ulead 6 показалась мне более интересной .Правда она не русифицированна,поэтому возникали некоторые трудности,но сейчас более менее освоилась.Поэтому мой совет -лучше качать русифицированные программы.
Остальные ответы
Eugene Popov Мастер (1380) 12 лет назад
ОТСТОЙ!
Уж чучше прям в Нюрке! (NERO 7)
tolik12345 Профи (510) 12 лет назад
не стоит лучше и проще Ulead VideoStudio 10 Plus