Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Аборт

SkyDreammer Профи (634), закрыт 12 лет назад
кто знает сколько в киеве аборт стоит ?
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1225) 12 лет назад
Все таки подумай ещё как следует!!!!
ребеночек твой тебя уже любит!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3746) 12 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/myhomel/#3E9ECBB498E4C1F3
да недорого... всего лишь одним нерождённым будет больше
ЛЕОНИД КРИЧЕВСКИЙ Мастер (1630) 12 лет назад
Не стойт делать....27.5 Дней прошло? если да, то не рекомендую Вам это делать. (
Вот посмотрите на http://trinixy.ru/2007/07/05/dnevnik_ner...