Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вам нравится этот парень?

~^МаришкА^~ Гуру (3948), закрыт 12 лет назад
Мне очень!!!!
Лучший ответ
Christy Профи (554) 12 лет назад
симпотяшкааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Машуля Знаток (311) 12 лет назад
на вкус и цвет товарища нет!но глаза красивые-эт точно!
Наталья Ученик (158) 12 лет назад
ничё так))))только внешне....внутри я незнаю какой он,но думаю ты-то знаешь)))))
Полунина Ульяна Гуру (2921) 12 лет назад
На вкус и цвет фломастеры всё-таки разные.
Black Death Мракитт Мудрец (17562) 12 лет назад
А я только-только поел...
Источник: И чтоб его ипёт
KaTrInKa Мастер (1471) 12 лет назад
Глаза красивые, но не люблю эмо))
PIXY Просветленный (40860) 12 лет назад
ааа, блин, забыла как его зовут....звезда майспейса...
Комментарий удален
Комментарий удален
Прелесть Профи (576) 12 лет назад
существо это и на парня-то не похоже
Die_Wut Профи (982) 12 лет назад
Я конечно плохо разбираюсь во вкусах сегодняшних тинейджеров... хоть и старше-то всего-ничего.... но с моей точки зрения в крашеных мужчинах больше женского чем мужского, а женщины меня никогда не привлекали....
Be11eR0Font Мастер (1634) 12 лет назад
он умрет
Комментарий удален
Dead! Мыслитель (9878) 12 лет назад
ниче если пастричь...
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
фуфлыжник типичный...таких в москве полно...эмы ебаные....клоуны они малолетние...понты одни...вот че я хотел сказать....

как вам вот этот парень?