
Почему так одиноко, беззащитно и неприкрыто выглядит половой член после удаления волос вокруг него ???

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (429) 13 лет назад
да ну наоборот прикольно!!!!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
Зато приятно!
Не пойму, почему мужчины так думают...
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
а мой гордо выглядит, а если не побрею некоторое время, то он вообще становится походим на бомжа! я так не люблю, да и моя Юлька тоже....
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
Шикарно и ухожено выглядит, очень возбуждает