Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста неплохую иномарку до 400000 тыс руб

Еленка Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vik Знаток (387) 12 лет назад
в этой ценовой категории тока шевики и альмера класик
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Что в твоем понятии неплохая? :) В моем вот.. нелохие начинаются от 20 килобаксов, и то б/у :)
Алексей Филимонов Гуру (3872) 12 лет назад
не плохих иномарок не бывает. бывают старые и дорогие.
Шевроле Авео
unknow Ученик (128) 12 лет назад
Зайди на prar.ru и будеш приятно удивлена