Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя бывшая жена хочет выписать меня из квартиры (я не пртив), может ли она сделать это без меня, и какие документы я должен

Атлантида Знаток (339), закрыт 13 лет назад
ей предоставить.
Лучший ответ
Евгения Максимова Знаток (458) 13 лет назад
Если она является единственным собственником квартиры, а Вы протсто зарегистрированы по месту жительства по данному адресу, то она вправе Выс выписать без Вашего участия. Вам никаких документов готовить не нужно, успокойтесь
Остальные ответы
Лена luna Мастер (2312) 13 лет назад
Она не может вас выписать без вашего присудствия !!!
И вас не могут выписать никуда не прописав !!
ile_lenochka Мастер (1547) 13 лет назад
Согласие, заверенное у юриста
Джонни Мудрец (18555) 13 лет назад
Там вроде бы ваша подпись потребуется. Но для того, чтобы вас выписали, вы должны предоставить заполненную форму прибытия, т.е. с того места, куда вы потом пропишетесь. Без этого вас не выпишут, не позволят бомжевать.
Valera Djo Мастер (2216) 13 лет назад
Найти знакомых в паспортном и все дела....
ЗАЯ Мыслитель (5402) 13 лет назад
Она не может выписать Вас без вашего присутствия. Может только в том случае, если квартива приватизирована на неё.
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Без тебя не могут, разве что нужно оформить у нотариуса согласия. Один хрен - что к нотариусу идти, что в паспортный стол. Разве что у нотариуса очередь меньше? Позвони в паспортный стол и узнай!