Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает у Вас такое, что любимцы Вас достают?

Пользователь удален Мыслитель (6981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Д Профи (781) 12 лет назад
Бывает, а особенно если ты ни в настроении или полохо себя чувствуешь, тогда готов "порвать" их. Но я стараюсь сдерживаться, ведь на то они и любимцы, чтоб любить их всегда и такими, какие они есть
Остальные ответы
Inquisitor Профи (983) 12 лет назад
Да, это вполне нормально.
ЕДЦ РСПК Уфа Мастер (1786) 12 лет назад
Да бывает начинаешь злиться на них, а потом сожалеешь
mihas Знаток (482) 12 лет назад
бывает.вот и сейчас носятся по дому:)
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
есть такое! Особенно когда моя шиншилла гремит и носится по клетке по ночам, когда нормальным людям надо спать! или сгрызает все на своем пути, когда гуляет!
Пользователь удален Знаток (344) 12 лет назад
Да бывает когда у моей кошки течка то она целыми днями арёт это очень достаёт
Кеша Мудрец (10437) 12 лет назад
Наверное так бывает со всеми, живущими под одной крышей. Не только с животными.
Тебе хочется уединиться, или серьезное дело, а уних на тебя свои планы.
Рейн Мастер (2433) 12 лет назад
Бывает и частенько , особенно бесит дурная привычка под ногами вертеться, сколько уже раз падали . Причём хоть раз но валились практически все.
ольга борисенко Гуру (3158) 12 лет назад
Бывает! мой 30кг. стафф на ручки проситься....а у меня силы столько нет ,его держать....
galina Гуру (2504) 12 лет назад
Это проблемма моего мужа. Ему не нравится как кричит попугайчик. А мне его крик не мешает (попугайчика).
Пользователь удален Знаток (351) 12 лет назад
Да уж бывает такое что сначала злишся кричишь на них, а потом как обычно сожелею об этом...
LeXsa Гуру (2506) 12 лет назад
они же любимцы.... и полностью от нас зависят.... сдерживаться надо.... не бавает!!!
Natali Mur) Искусственный Интеллект (117840) 12 лет назад
Меня нервмрует когда моя мама сажает собак за стол и подаёт кусочки.
Их потом очень трудно обратить к порядку.
Неизвестно Неизвестно Гуру (3686) 12 лет назад
Это вполне хорошо, очень потому что я люблю Йорка у меня она есть 3 месяца зовут Дани и я его люблю и она меня любит мы любим друг другу!)
Tender kitty Гуру (4616) 12 лет назад
Да, сегодня такое ночью было... я думала что убью ее...