Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мальчики от каких слов вы бы сошли с ума если бы та которая вам их говорит вам не нравится или нравится

Катерина Знаток (497), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бог Крокодил Гуру (4566) 15 лет назад
- я с 15 лет живу на вокзале.. .
- я с клиентами не целуюсь. .
- а у тебя мелочи не будет?.. .
- Видишь этот вибратор? Мой! А тот тройной будет для тебя.. .
- Я уже почти выздоровела осталось всего 2 недели уколов.
- это просто аллергия такая!.. .
- а моему первому парню так больше нравилось
Остальные ответы
Прокуратор Мудрец (14758) 15 лет назад
Ни от каких. Не люблю лесть. Делами проще достигнуть желаемого эффекта))))))
CosmoVIt Мастер (1851) 15 лет назад
Малыш ты меня заводишь, я хочу тебя...
Slay Мастер (1843) 15 лет назад
Если нравится то будешь ловить любые слова какими бы они небыли, если ненравится то слова должны быть очень убедительными.
Вопрос не совсем понятен.