Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По каким критериям вы выбираете школу для своего ребенка?

Л.В.Чалая Мыслитель (8402), закрыт 12 лет назад
Та, что ближе к дому или более престижную или специализированную?
Дополнен 12 лет назад
Ивообще ,как не ошибиться в выборе?Походить по школам поспрашивать мам первоклассников или попросить поприсутствовать на уроке педагога?
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24623) 12 лет назад
И близость к дому, и беседа с педагогом потенциальным, и опрос всех, кто уже там учиться (родителей) и престиж.
Остальные ответы
SUN Мыслитель (8570) 12 лет назад
Выбирать нужно не школу,а учителя.
Графиня Гуру (4574) 12 лет назад
Моему дитю в школу через 2 года, а я уже ищу ее! Перед выбором 2 школы, одна престижная гимназия с продолжением учебы в универе, но со взятками и с большими платами за учебу, другая простая через дорогу - совсем обычная, вот и думаю куда? А время пролетит и не заметишь....