
Помогите, пожалуйста

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 15 лет назад
Ужас, какое-то сплошное невезение! Весь день коту под....нет, не под то, о чем вы подумали, а под то, что обычно оттуда выходит....

С парнем поссорилась, телефон сломался, экзамены перенесли на САМЫЕ не удобные дни, ноготь сломала, а тут еще и лучший друг в любви признался!!!

Ну и что, спрашивается, мне теперь делать?

Может кто совет даст....
Лучший ответ
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6505) 15 лет назад


Это все мелочи,дело житейское.
Живи и радуйся,бывает и хуже.
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33352) 15 лет назад
Завтра проснёшься и увидешь, ВСЁ само уляжется по местам, кроме ноготка, но ты же его обработаешь пилкой.