Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

921 - что за связь очень надо

Пользователь удален Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Лобачик Мыслитель (6550) 13 лет назад
Это север страны, оператор ОАО "Мегафон"; в зависимости от первых цифр:
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Республика Карелия
Санкт-Петербург

Если напишешь первые цифры - отпишу точнее.

http://old.mtt.ru/info_def/?sort=&def=100000085&abx=&subject=&standart=&datefrom=&group=&operator=
Источник: Сидит народ в зонах, просит денЮжку на мобильный им кинуть....
Остальные ответы
Christy Профи (554) 13 лет назад
мегафон наверное....
РОМАН Профи (709) 13 лет назад
помоему мегафон краснодарский край а лутше зайди на сайт мегафона и посмотри
Екатерина Гуру (3883) 13 лет назад
сЕВЕРО -ЗАПАДНЫЙ мЕГАФОН (мОЖЕТ БЫТЬ ПИТЕР, Череповец, Тихвин)
Игнат Ололоев Мыслитель (5374) 13 лет назад
Информация по номеру 9210000000:
Оператор: Мегафон-Северо-Запад
Регион: Псковская область
Источник: йа
Лика Знаток (324) 13 лет назад
Питерский мегафон, у моего знакомого тоже так начинается номер...