
Какие-то уроды похители мужа и тербуют выкуп..Что делать? Или плюнуть на них и... черт с мужем?

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пардон, ошибочка "похитили"
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Утащили твово мужа?А накой он тебе нужен...Можно не готовить ужин...
Остальные ответы
сергей дедулин Мыслитель (6359) 13 лет назад
найди себе другого и не парься ЗАБЕЙ
Lana Гуру (4954) 13 лет назад
не плати,а то не дай бог вернут
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Чей то Муж прилип к нашей компании,бухает,домой не хочет,звонит домой просит выкуп,Может Ваш???Если да то заберите его поскорей!!!
Источник: Привет!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
сама еще доплати что б не вернули
привет
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
а может доплатишь и пусть забирают навсегда?