Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я ни вижу птиц там где взлётная полоса?

Alexey Гений (66622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
есть..гоняют..но им и не сподручно..свободного пространства с ревом и грохотом слишком для них..много..вы читали..Джонотан -Чайка..Ричарда Баха?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7133) 13 лет назад
там ж постоянно самолёты взлетают
Fujirou Yosinava Мудрец (13896) 13 лет назад
Потому что птиц специально оттуда отгоняют: птицы могут попасть в двигатель самолёта (что и случалось не раз) и самолёту хана и птице.
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
А птицам не нужна взлетная полоса! Они с места стартуют!
Губка-Боб Квадратные штаны Знаток (474) 13 лет назад
На всех аэропортах есть специальные службы, там люди с соколами. Соколы и охотятся на др. птиц. Я сам одного сокола видел когда приземлялся!
Матильда Щекоталкина Гуру (2643) 13 лет назад
они спокойно наблюдают за вами из укрытия в подзорную трубу...