
Кто такая баба-яга?

Марусечка Знаток (307), закрыт 12 лет назад
И почему ей пугают детей?
Лучший ответ
Ростик Мастер (1212) 12 лет назад
Это жена кощея бессмертного и кума змея горынычя и если всех позвать то такой кипиш начнется, что не только ребенок испугается!
Остальные ответы
/////////// Гуру (4141) 12 лет назад
смотри внизу и узнаешь почему!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257) 12 лет назад
Это такая старушонка, живет в избушке на курьих ножках- а детей пугают- ну не рассказывать же им про нашу жизнь, заиками станут!
Источник: Привет!
МАРИ Мыслитель (8522) 12 лет назад
Старая дева....
А детей пугают ею, чтобы долго в девках не засиживались...или холостяками не были