
А вы можете научить меня любить?

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ром@н Мастер (1881) 13 лет назад
Урок первый, ни когда не говори нет.
LizaГуру (3179) 13 лет назад
ты о чем тут говоришь-то?
Остальные ответы
alex yustas Гуру (3671) 13 лет назад
Спереди или сзади?
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 13 лет назад
смотря что ты вкладываешь в слово любить
Орис Профи (948) 13 лет назад
найди того САМОГО, потом и учить будем)
Пользователь удален Мастер (1244) 13 лет назад
Этому не учаться, это как всегда неожиданно сваливаеться на голову, шарахает так, что потом ходишь много времени под дурманом, но когда это все проходит, то так хреново, что хоть на стену лезь. Но когда и это проходит, так хочеться сново испытать этого чудесного дурмана под названием ЛЮБОВЬ