
а как можно обыграть в сексе тематику наступающего года?

Дилайла Мыслитель (5175), закрыт 12 лет назад
2008 год - крыса, есть идейки???
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56644) 12 лет назад
Ну надо звезду на лоб, и девушку гирляндами обвешать
Источник: Привет)))
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9084) 12 лет назад
оденься в костюм мышки,побей хвостиком по полу,ну сыр раскидай по углам....))))))
alex yustas Гуру (3673) 12 лет назад
Попроси любовника: а теперь трахни меня в счет будущего года
Гермес Мыслитель (5196) 12 лет назад
ну укрась свои половые губки крыселовкой и кусочком сыра для приманки!) Для него супер незабываемый год наступит!)))
Алексей Че Знаток (275) 12 лет назад
хочешь поговорить об этом?