
Как думаете подрочить или воздержаться?

Ромашка секси Оракул (70175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дилайла Мыслитель (5175) 12 лет назад
Воздержание вредно джля здоровьюя, если просится дак ты уж погладь его а то он и обидеться может, и при том еще в самый не нужный момент ;)
Остальные ответы
alex yustas Гуру (3673) 12 лет назад
Зависит от того, какая у тебя в данный момент тенденция
Сахалин Альп Сервис Мастер (1537) 12 лет назад
теперь попробуйте продержаться 7 дней.
ТЕНЬ Просветленный (27013) 12 лет назад
если дома ждёт любимая то воздержись! а если перспективы на сегодня никакой то чего ждать?
леша мартынов Мастер (1376) 12 лет назад
а чего воздерживатся то? дрочи если охота
Лешка Знаток (338) 12 лет назад
Да ладно че ты, дунька кулакова всегда рядом! Взрочни не майся....
Юлия Гуру (3639) 12 лет назад
Ой, бедолага.... а что, другого варианта нет?