
А вы знаете что в МОСКВЕ из 11мил. нас 2 мил мигранты мусульмане и около 1 мил нелегальных

Leon Мудрец (18986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Vampire LoverПросветленный (28180) 13 лет назад
Неужели ты со всем этим согласен????Как грустно и тошно всё время разочаровываться....
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Иди нах. Сами виноваты :-))))(Я в Москву вообще не собираюсь.)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Это наши власти продают свою страну оптом и в розницу.
metis Гуру (4063) 13 лет назад
ну и что дальше.. . В москве всякого гавна хватает...
Роман Мудрец (12400) 13 лет назад
фашизм это не выход...
LeonМудрец (18986) 13 лет назад
Предложи что то лучше и эффективнее