Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто такие евреи и откуда они взялись?

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аля Просветленный (44972) 12 лет назад
Еврееям, как нации 3000 лет. Появились от Абрама (Авраама) , праотца еврейского народа.
Остальные ответы
Lucifer) Мастер (1000) 12 лет назад
люди (хотя...). А откуда взялись (вылезли) - нетрудно догадаться
Лэйла . Гуру (3272) 12 лет назад
Классный вопрос!!!!:))
лев абрамов Мудрец (17482) 12 лет назад
Евреи - люди с определенного рода национальными, расовыми, религиозными особенностями. Состоят евреи из Изряильтян и Иудеев. Изряильтяне состоят из одиннадцати колен(Иудеи 12-е колено, от Иуды). Все они сыни Якова(в последствии переим.. Израиль), сына Исаака, сина Авраама от Сарры(законная жена Авраама). Предки евреев проживали в большей степени в окрестностях реки Евфрат и Тигр(Мессопотамия). Занимались в основном животноводством и земледелием. Вообще первым евреем считают Адама, проотца всех народов, ну и соответственно взялись они оттуда же, откуда и мы. Ну а жизнь, судьба их, которая, мягко говря была к ним неблагосклонна, научила их выживать в самых суровых ситуациях, испытаниях, от чего они обрели определенного рода "интеллектуальное превосходство" по сравнению с другими народностями..