Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда последний раз люди летали на луну?

Sonya Nikolaeva Мудрец (14687), закрыт 12 лет назад
Мне вчера сказали, что вот уже как тридцать лет туда запускают только спутники, и что последний раз именно тогда и был человек на луне. Не поверилось. Вот и спрашиваю, может знает кто правду? И вообще, на какую планету в последний раз и когда летали космонавты?
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (154516) 12 лет назад
Всего по программе "Аполлон" было совершено 7 полетов (один неудачный), в которых была запланирована высадка людей на Луну. Последний полет состоялся 07.12.1972 — 19.12.1972, астронавты Юджин Сернан, Харрисон Шмитт и Рональд Эванс (последний не выходил на Луну). Модуль был на Луне 11.12.1972 19:54:57 — 14.12.1972 22:54:37, астронавты провели на ее поверхности 22 часа 04 минуты и доставили на Землю 110,5 кг лунного грунта.
Подробнее - Википедия, статья называется "Таблица пилотируемых полётов по американской программе «Аполлон»".
Кроме Луны ни космонавты, ни астронавты пока что ни на какие другие планеты не летали.

Комментарий удален
Остальные ответы
blqs Гуру (2632) 12 лет назад
совсем недано например я летал, вот только вчера вернулся.... там так красиво. . а земля кажется такой маленькой.. и людей совсем с неё не видно. . да что там людей, самолётов даже больших не видно.. настолько маленькие.. .
Если смотреть на луну с земли, то луна кажется меньше чем земля, но вот с луниы на землю... то земля такая же как и луна... мистика гравитации) )
....
Не давно с марса прилетел.. купил медикаментов.. теперь везу на венеру....
Комментарий удален