Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В магазинах вся одежда СЕРАЯ. Что к году крысы так готовятся?

Пользователь удален Мастер (2170), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sonya Nikolaeva Мудрец (14687) 15 лет назад
Вообще-то в этом сезоне в моде белый, молочный и красный. я получила новые итальянские и немецкие каталоги, там большой ассортимент по цветовой гамме. Доминируют: фиолетовый, сиреневый, черный, белый, красный. Так, что не заню в каких магазинах у вас там одна серость, может надо расширить круг посещаемых бутиков?
Остальные ответы
maus Мудрец (14737) 15 лет назад
Серый - отличный фон для красивой девчонки. Кстати, год крысы толи синей, толи желтой...
Sonya NikolaevaМудрец (14687) 15 лет назад
Ужас. на мой взгляд ничего красивого нет. даже самую красивую девушку серый делает отталкивающей в топле на подсознательном уровне у других. Вообще не самый благоприятный цвет в гардеробе. лучше брать только детали отдельные, но не полностью комплект.
Маша Мыслитель (7182) 15 лет назад
Наоборот, куда ни заиду - разноцветное, а мне костюм серыи нужен классическии для офиса
ЗАЯ Мыслитель (5402) 15 лет назад
Серый сейчас в моде, всё оттенки