Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой персонаж?

Наталья Михайловна Мудрец (13702), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/tolyan2007_07/questions/ Забанить не пора ли?
Лучший ответ
Nata Гуру (2618) 13 лет назад
хаха давно пора уже)) )
мается дурью товарисчь
Остальные ответы
White Witch Мыслитель (5552) 13 лет назад
Пора. Полный придурок.
Мария Громова Просветленный (22638) 13 лет назад
давно пора! я за! и уже пожалавалась модератору
Сергей Гуру (4351) 13 лет назад
одного забанишь, на его место придет два -) это как змеи горынычи -)
larisa Гений (76930) 13 лет назад
Он ужо забанен. А мне его чего-то очень жалко . Одинокий мужик, безысходность какая-то, старость приближающаяся... Убогость бытия...