Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у девушек всегда притензиии к своей внешности?

Наталья Мудрец (11267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEX Гуру (4842) 13 лет назад
Во-первых, такова уж женская психология, во-вторых - выбросить все глянцевые журналы и жизнь будет проще
Остальные ответы
EmptyHead Мыслитель (5394) 13 лет назад
А чего к внутренностям придираться-то? Там зачастую пусто...
Пользователь удален Мастер (2114) 13 лет назад
тяга к совершенству, это же хорошо!
Наталья Профи (646) 13 лет назад
Они тонянутся к своему идеалу. Этот процесс называется эволюцией, если они хоть что-то делают для достижения поставленной цели.
Пользователь удален Мастер (1097) 13 лет назад
Потому что у нас есть главный человеческий страх - быть отвергнутыми окружающим миром.
Прыщик или попа в нашем мнительном мозге может означать, что с нами не будут общаться...
Радмила Мастер (1154) 13 лет назад
Всегда хочется быть самой красивой-обоятельной-сексуальной, желательно чтобы все мужчины в отпаде были, от одного вида кончали, а их телки завидовали...
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 13 лет назад
Потому, что нет предела совершенству :)
Пользователь удален Мастер (1863) 13 лет назад
У меня нет никаких претензий к своей внешности