Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из Паттайи добираться до острова Ко-Самет? Сколько по времени займет? Сколько стоит?

Пользователь удален Профи (541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ухо Профи (529) 15 лет назад
Если 400 бат в один конец с турагенством дорого или хотите добраться строго самостоятельно, то так:

1.В Паттайе тук-тук ценой 10 бат до пересечения с Сукхумвит-Роад ( по Южной,Центральной или Северной улице) - как удобнее, выходите на Сукхумвит и там останавливаются транзитные автобусы. Вам на автобус до Rayong, цена 100-120 бат.

2.В Районге, сойдя с автобуса тук-тук до Ban-Phe - 20 бат, там 2 пирса - езжайте до любого, но скорее всего Вас подвезут к Tarua Phe Pier

3. Лодка - 50-60 бат - спросите куда идет, если для Вас это имеет значение - лодки ходят к северной точке острова и на восточные пляжи.

Выезжать из Паттай - чем раньше, тем лучше - хоть в 6 утра. А вообще все лодки плавают часов до 17-00, так что Вы должны быть в Бан Пхе раньше - иначе Вам там ночевать. Ехать до Бан Пхе от Паттайи часа два.
Остальные ответы
павел Мастер (1476) 15 лет назад
возмеш там экскурсию ехать час на автобусе и минут 20 на катере
Владимир Ларин Высший разум (135163) 15 лет назад
Мы в отеле договаривались по поводу катера. Катер на день 4000 бат. Вмещает около 8 человек. 4000 бат около 120 долларов. и уезжали на острова. Вечером приезжали. Отель Аизаван.