Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

новый ниссан х-трейл?

Оценщик Мыслитель (6813), закрыт 13 лет назад
сильно отличается от предыдущего, в чем разница-лучше, хуже?
Лучший ответ
sanya buinii Мастер (2299) 13 лет назад
Отличается и причем несильно ,но явно в лучшую сторону-рекомендую!!!!
Остальные ответы
Александр Пилипенко Профи (938) 13 лет назад
Салоны разные, и у старого из колес роботы не вылазят :)
STAR_TREKKER Оракул (85536) 13 лет назад
лично мне Х-Трейл пох, т. к. за 38 800 долларов ты мог бы купить в США Лексус RX-350.
Делай выводы.
http://www.lexus.com/models/RX/features/pricing.html