
Что подарить любимому человеку(парню)

Юлия Шефер Ученик (147), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время :-)))
Остальные ответы
Марго Левченко Мастер (2077) 15 лет назад
смотря какие у него вкусы..