
Кем сейчас мечтают стать дети в будущем?

Salty Cat Мастер (1383), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Во блин, а я хотел быть врачом или ветеренаром...
Лучший ответ
ЕВА АРТ Мастер (1607) 13 лет назад
а они сейчас не мечтают о таком!! ! только о том как на халяву прожить :)))
Остальные ответы
EmptyHead Мыслитель (5394) 13 лет назад
Дети щас мечтают все меньше, к сожалению.. . И чем больше смотрят ТВ, тем больше становятся телепузиками...
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Киллерами.... -прикольненька, да и режим дня свабодный....
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Шпионами,суперменами и Ларами Крофт))
А если заявы попроще: крутыми сноубордистами,президентами и олегархами)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Олигархами, в крайнем случае, бизнесменами, а девочки- топ-моделями, звездами, бизнес леди и женами олигархов- в большинстве.
Источник: Привет.