Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ральна ли любовь по интернету?

Анна Профи (888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
S A Мыслитель (5464) 15 лет назад
Если Интернет - только способ знакомства, за которым слкедует реальная встреча - то вполне. Но, возможно, придётся перебрать кучу мусора прежде, чем найдётся человек, которого интересует что-то большее, чем секс на раз.
Если же чисто виртуальное общение... Так можно ли назвать "любовью" привязанность к некоему образу, построенному в своём воображении? Можно, конечно, убедить себя, что это именно любовь, и долго держаться за это заблуждение... Но виртуальной семьи не получится, а вот упустить действительно нужного реального человека, увлекшись виртуальным образом, можно запросто.
Остальные ответы
Aleksandra Мыслитель (6430) 15 лет назад
Да, если познакомились, на следующий день созвонились и сразу встретились! Так во всяком случае происходит у меня и я об этом не жалею :))))
Удачи тебе!
м б Гуру (3334) 15 лет назад
конечно но виртуально
Елена Мастер (1425) 15 лет назад
она реальна, но не серьезна...