Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Наша речь – визитная карточка воли. Мысли – её одежды. О чем говорят наши дела и поступки?

Мужеточка Мыслитель (5712), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
всем спасибо за ответы!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1871) 12 лет назад
Некоторые поправки. Одежда мысли - речь. Речь - визитная карточка интеллекта. Дела и поступки отражают уровень гармонии духа и совести.
Остальные ответы
Fujirou Yosinava Мудрец (13870) 12 лет назад
О соответствии волеизъявления его визитной карточке и одежде, или о его несоответствиии им.
Зарема Мудрец (14419) 12 лет назад
Говорят у кого то то дверь души это слова ,у кого то глаза . А я думаю дела и поступки это то что характеризует нас наиболее точно .
Nanek Гуру (2797) 12 лет назад
Блин снова!!!
Ну ладно : дела и поступки - всего лишь отблески нашей внутренней человеческой сути.
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Наша речь, мысли... "Кто ясно мыслит , тот ясно излагает". Поступки - отражение мыслей.