Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро похудеть без особого вреда здоровью?

Елена Профи (578), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (79004) 15 лет назад
Если в платьице нарядное
не влезает попа толстая
а напялить платье хочется
но мешают шесть котлеточек
перед ужином схомяканных
шоколадка и три булочки
после ужина добавленных
и кефира поллитровочка
та что на ночь глядя выпита
выход здесь один, товарищи:
топаем в аптеку ближнюю
там мы купим чудодейственный
пластырь что для похудания
надо на себя наклеивать
да, пожалуй, надо парочку
или даже штучек несколько -
это, братцы, средство верное!
Когда в приступе хомяческва
кушать нам опять захочется
достаем из сумки пластырь мы
и им рот себе заклеиваем
и смотрите, чтоб ни щелочки
не осталось и не дырочки!
Потому что морда хитрая
сквозь игольное отверстие
слопает верблюда запросто
а котлеток даже несколько
или булочку изюмную
И когда тот пластырь накрепко
прирастет ко рту хомяцкому
тут начнется чудо чудное -
скоро талия появится
а потом и попа стройная
запросто вольется в платьице
и пойдет она кокетничать
в разны стороны повиливать
улыбаться и подпрыгивать
и всем книксены показывать
и тормашками поигрывать!
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20216) 15 лет назад
без вреда для здоровья не получится! и если соберешся то только с помощью спорта!
Ульянова Татьяна Гуру (3018) 15 лет назад
быстро и без вреда не получится! просто советую после 18 00 не есть!
Ленок Оракул (54319) 15 лет назад
Быстро без вреда для здоровья не получится. Вопрос в том, сколько нужно скинуть. Без вреда для здоровья можно за месяц сбрасывать не более 2-3 килограмм.
Рецепты простые: кушать, а не жрать, заниматься спортом и любить себя.
Танюша Профи (666) 15 лет назад
Не есть углеводы и заниматься 2 раза в день, причем вторая тренировка менее интенсивная чем первая. И еще не есть за 4 часа до сна. Не быстро, но зато действенно!
DMC Мастер (2247) 15 лет назад
Недо меньше жрать!
ЦаревнА Мастер (2235) 15 лет назад
закрыть кухню после 6 вечера на замок ,1,5 литра воды в день чтобы растворяли жиры,больше ходить пешком или на дорожке...
зебра Ученик (157) 15 лет назад
Да, оч.интересно, лишнего веса во мне 10 кг. Что дальше с эти делать????
humanitas Высший разум (839255) 15 лет назад
О проблеме быстрой потери веса подробно читайте в моей электронной книге humaniter.narod.ru/e-book.html (раздел 2, глава 1)
luis miller Знаток (251) 6 лет назад
Быстро похудеть без вреда для здоровья не получится, но можно начать двигаться (гулять, ходить больше, бегать, прыгать на скакалке, кататься на велике и роликах, танцевать под любимую музыку, как вам нравиться). Постараться не есть всякое не хорошее ( фастфуд, лимонад, соки в коробках, булки, сладкое, жирное (жареное)! Пить больше воды, а чтоб результат был надежно закреплен попробуйте это [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]