Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как удалить друга и его подарки из моего Мира?

Лана Мастер (2315), закрыт 12 лет назад
Хочу удалить его из друзей и удалить его подарки. Помогите, плиз.
Лучший ответ
Инна Чурикова Мудрец (11161) 12 лет назад
там сбоку от списка кнопочка в виде крестика, нажимаешь- у тя спросят -удалить- ты в ответ- да,да, и все, нет ни друга,ни подарков...грустно...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1709) 12 лет назад
Встречный вопрос: а как удалить вопросы из моего мира?
Комментарий удален
-Grom0761- Просветленный (22907) 12 лет назад
Виртуальные подарки, хорошая вещь. Возвращать не жалко.