Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему свинья не боится змеиного яда?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3006) 12 лет назад
природа наделила свиней, которых от змеиных укусов защищает толстый слой подкожного жира, очень бедный кровеносными сосудами и потому препятствующий распространению яда.
Остальные ответы
Олька Просветленный (43723) 12 лет назад
да у нее там столько сала, что просто все растворится....:))
Noname Гуру (3882) 12 лет назад
Потому что ее кровь - противоядие. ЕЕ даже пьют - она поднимает иммунитет
Неизвестно Неизвестно Гуру (3686) 12 лет назад
Потому шо у него хвост змеиный!Лан шучу)
@ЛеКсЕй Профи (658) 12 лет назад
Все животные так или иначе восприимчивы к укусам змей. Но вот, например, ежи способны без каких бы то ни было последствий переносить весьма значительные дозы змеиного яда. Подобными же завидными качествами природа наделила свиней, которых от змеиных укусов защищает толстый слой подкожного жира, очень бедный кровеносными сосудами и потому препятствующий распространению яда.
Twilight Гений (67761) 12 лет назад
Все животные так или иначе восприимчивы к укусам змей. Но вот, например, ежи способны без каких бы то ни было последствий переносить весьма значительные дозы змеиного яда. Подобными же завидными качествами природа наделила свиней, которых от змеиных укусов защищает толстый слой подкожного жира, очень бедный кровеносными сосудами и потому препятствующий распространению яда.
;) Просветленный (26339) 12 лет назад
Биологическая ядовитость имеет относительный характер. Животные обладают различной чувствительностью
к различным ядам. Одна и та же доза яда гремучей змеи может убить 10 змей, 24 собаки, 25 быков, 60 лошадей,
6000 кроликов, 8000 крыс и 300000 голубей. Меньше всего восприимчивы к яду змеи ежи. Для свиней змеиный яд
тоже относительно безвреден. Свиньи нисколько не боятся змей и, кроме того, чувствуют к ним какую-то особенную
ненависть. Заметив змею, свинья бросается на нее, убивает ее ударами копыт и преспокойно съедает свою добычу.
Толстая кожа свиней предохраняет их, от ядовитых укусов, свиньи съедают змей полностью, так как змеиный яд
только тогда опасен, когда попадает в кровь, а в желудке не производит на организм никакого действия.
Также это связано с сильным развитием подкожного жира, сделавший свинью имунными к воздействию змеиного яда.
Подкожный жир свиньи почти лишен кровеносных сосудов, благодаря чему яд очень слабо всасывается и не оказывает сколько-нибудь сильного воздействия на этих животных.

Комментарий удален
;) Просветленный (26339) Спасибо...но я по-моему Agata!;)