Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть нормативные документы для установки розеток в спальных комнатах детских учреждений?

Александр Морозов Мудрец (14728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DORIAN9998 Профи (936) 13 лет назад
причем сдесь санэпид. все это регулируется ПТЭ (правила тех эксплуатации электроустановок потребителей) и правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. и если там нет отдельно главы значит также как для обычных бытовых.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16483) 13 лет назад
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(с изменениями от 30 декабря 2001 г. , 10 января, 30 июня 2003 г. , 22 августа 2004 г. , 9 мая, 31 декабря 2005 г. , 18, 29, 30 декабря 2006 г. , 26 июня 2007 г. )
Статья 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения
1. В дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 г.
2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные и иные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФот 26 марта 2003 г. N 24"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03"
На основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650) и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31,ст. 3295),
постановляю:
1. Ввести в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 г. , с 20 июня 2003 г.

Г. Г. Онищенко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2003 г.
Регистрационный N 4392
1.1. Настоящие Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее санитарные правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. , N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями, Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 7, ст. 631), постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995, N 677 (ред. от 23.12.2002) "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2694).
1.2. Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) независимо от форм собственности и их подчиненности.
1.3. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией ДОУ, воспитанием и обучением детей, а также для органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Могу полный текст выслать на мыло, но про розетки я там ничего не нашёл.