Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сейчас принадлежит Ваше СЕРДЦЕ?

Дарья Российская Мыслитель (5597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михалев Мыслитель (9988) 13 лет назад
Моей маленькой дочке, самому дрогому человечку на планете Земля!
Остальные ответы
Kate4ka Профи (503) 13 лет назад
любимому человеку-вместе 5 лет!!!!
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
никому, болит от этого(((((((((((((((((
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
Только мне.И это не значит что у меня нет любимого человечка..есть конечно....но сердце оно моё....душа - вот она может принадлежать.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Я и все мои части тела всегда пренадлежат только МНЕ САМОЙ!
Лиса Мастер (1297) 13 лет назад
Коктебелю - море, монце, закат, вино,гитара, рассвет, прибой, горы....
drakon Гуру (2505) 13 лет назад
моей семье, в особенности ребенку