Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый некрасивый город России

VACLAV DUBICH Мастер (1084), закрыт 15 лет назад
Какой самый жуткий город Росии. Кондопогу не называть.
Дополнен 15 лет назад
России, конечно же. пардон
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (16850) 15 лет назад
Сланцы Ленинградской область Два раза была до сих пор дрожь по коже
Остальные ответы
Демидов Андрюшка Мастер (2437) 15 лет назад
У каждого человека есть свое мнение. Моё мнение это город Владивосток!!!
ОлЛьчик Мастер (1095) 15 лет назад
мне очень Воронеж не понравился (из тех в которых я была) ну а самый красивый на мой взгляд Питер я влюблена в этот город!
LEONA GREAT Мастер (1026) 15 лет назад
Я не люблю УЛЬЯНОВСК.
Кстати, а Урюпинск очень даже ничего городишка!!!!
Танюша Гуру (2580) 15 лет назад
Для меня это - Иркутск....
Пользователь удален Мыслитель (6937) 15 лет назад
Тюмень. Вроде бабок много должно быть, нефть и все дела, а городок убогий. Зато цены в магазинах - со столичным размахом.