Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вас беспокоит, почему с проекта удаляются модераторы? если вы боитесь модераторов ...

Михаил Мудрец (17418), закрыт 13 лет назад
и не знаете, что можно, а что нельзя сделать с ними.... Закажите этого модератора и дело с концом... . Закажите ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2989) 13 лет назад
Мда... Снова был удален мой ответ... попрыгал по модераторам, никто не удалял... Кого заказывать, понятия не имею...
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
у меня есть пестик! пошли охотиться на модераторов? ))))))))
Мария Громова Просветленный (22642) 13 лет назад
а представляете сколько негатива модераторы каждый день получают? а ведь это люди такие же как и мы с вами
Люша . Просветленный (34697) 13 лет назад
Сколько возьмете за оптовый заказ?
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281523) 13 лет назад
Собираемся вместе, вдвоем легче, а может еще кто присоединиться. , вместе мы сила.
косильшик от армии... Просветленный (20339) 13 лет назад
нет, они тоже могут оказаться русскими.. .
а русские, своих не закзывают!!!!
Источник: поцифизм