Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы считаете, что мужчины должны обеспечивать женщин? Почему?

Беглянка Смуглянка Мастер (2196), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77609) 16 лет назад
я считаю, что никто никому ничего не должен..
Остальные ответы
м б Гуру (3343) 16 лет назад
если наоборот то получается это не мужик
Nestle Мастер (2015) 16 лет назад
да считаю, мужчина сильней, выносливей, и изначально добывают хлеб для своей семьи. вполне нормально.
Маруся Мастер (1593) 16 лет назад
Конечно должны, хотя бы до тех пор пока их общий ребенок не пойдет в садик, а потом она уже и сама сможет себя обеспечивать
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 16 лет назад
Смотря какую. Женщина женщине рознь. Любительницы равноправия и феминизма, на мой взгляд, должны обеспечивать себя сами.
А вот.. настоящую женщину, с большой буквы (не путать с давалками обыкновенными) - скорее да, чем нет.
LILU Мастер (1467) 16 лет назад
Нет, я так не считаю, женщина не должна зависеть от мужчины, в большинстве случаев при любой ссоре слышатся упреки на тему "Кто тебя кормит?" да и с домохозяйкой и говорить не о чем будет, о сериалах если тока...
Lara Профи (501) 16 лет назад
должны, потому что это ещё с тех времён так считали. А вообще лучше самой много зарабатывать и не быть должной кому-то.
Анастасия Дружинина Знаток (304) 16 лет назад
Должны от и до, поскольку самодостаточных женщин они боятся. Да и не интересно им становится, когда женщина больше зарабатывает и содержит его любимого (за исключением альфонсов). Мужчина должен быть мужчиной, и никто не говорит о том, что денег должно быть валом, отношение должно быть мужское.
....... Гуру (3301) 16 лет назад
Что может быть хуже женского корыстолюбия?
Ответ: Женская загадочность.

Камасутра учит: «Если выбор женщины стоит между любовником, который влюблен в нее, и более щедрым, древние наставники говорят, что лучше выбрать щедрого. Но Ватсьяяна считает, что лучше выбрать влюбленного, потому что он сможет стать щедрым, отдав последнее, а щедрый не сможет по-настоящему влюбиться по желанию. Но если ее любят двое, следует выбрать того, кто богаче» .

Человек с прямолинейным складом ума мог бы сделать отсюда вывод, что все бабы шлюхи, и повелось это еще с древней Индии. Возможно, в этом наблюдении есть зерно истины; однако за полторы тысячи лет ситуация сильно изменилась к худшему. Современная европейская женщина почти перестала быть проституткой – зато она стала загадкой.

Восточная традиция превыше всего ставит цельность натуры. Старинная книга о поцелуях, объятиях и двадцати двух способах введения члена во влагалище не чу­рается смежных тем: высокой любви и небольшого профита, который может сделать на ней смышленая девушка. Такая широта охвата нужна для того, чтобы вписать секс в общую систему ценностей. «Женщина должна отдавать предпочтение тому, кто дарит золото, потому что на него легко купить то, что она желает» . Секс – деньги – товар. Девушку, рассуждающую таким образом, никто не назовет взбалмошной или непредсказуемой. Дамы, измеряющие любовь каратами и тройскими унциями, тем самым доказывают, что высокие чувства для них чего-то стоят. Если вас это раздражает, вы, возможно, слишком мало зарабатываете.

Западная цивилизация так и не научилась у Востока смотреть на секс реалистично. Вначале христианские монахи пытались уговорить европейцев, что половое влечение – ничего не стоящий мусор. Затем гуманисты-романтики объявили плотскую любовь священным даром небес. В итоге случилось то, что случилось: у женщины потерялся ценник. В этот момент женщина стала загадочной, и хотя вся ее загадка лишь в том, что никто не знает, сколько она стоит, неопределенность порождает множество проблем, в том числе для нее самой. Ничто так не беспокоит наших современниц, как повышение самооценки. Если бы стоимость женщины определялась рыночными механизмами, в этой нелепой «самооценке» не было бы никакой нужды.

Женщина, выпавшая из системы товарно-денежных отношений, попадает во власть стихий. Она мучительно ищет утраченное место в общечеловеческой пирамиде ценностей, называя это «стремлением к самореализации» . В итоге она может найти себе никчемного голодранца, отдаться ему и нарожать от него детей на том основании, что он – интересная личность. Для женщины без ценника секс ничего не стоит: им можно делиться с кем угодно. Я знаю множество сексапильных женщин, которые спят с мужчинами, зарабатывающими существенно меньше меня. Не могу сказать, что меня это бесит, однако в разумно устроенном мире такого бы быть не могло.

Проблема женской загадочности возникла не сегодня. В той же Камасутре мы читаем: «Природа любви женщин неуловима даже для тех, кого они любят, – из-за их тонкости, непомерной жадности и непостижимости натуры» . Великий Ватсьяяна упоминает жадность (причем лишь «непомерную») , тонкость и непостижимость в одном списке проблемных характеристик. С тех пор «непостижимость» сделала неплохую карьеру, а выражение «продажная женщина» , со всеми синонимами, стало бранным словом. Мне кажется, облившись горячим чаем или поскользнувшись на скользком полу, логичнее произносить в сердцах что-нибудь вроде: «Женщина-­загадка! » Шлюхи принесли не так уж много вреда; непостижимые натуры были причиной более серьезных несчастий.

Цельные, здоровые душой и телом девуш­ки встречаются и сегодня. Недавно мне довелось наблюдать их скопление в швейцарском Санкт-Морице, куда в начале января русские нефтепромышленники вывозят своих очаровательных подруг. Их внешний вид и манеры вполне соответствовали заветам Камасутры: «Куртизанки должны тратить свою прибыль на ­белые одежды, чтобы носить их каждый
Похожие вопросы