Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бывает ли вам стыдно за свое поведение, поступки слова?

Arischa Гуру (3118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАКАЯ Мыслитель (7068) 12 лет назад
А как же! Самокритика делает человека совершеннее!
Остальные ответы
Ektivi. Гуру (3414) 12 лет назад
мне уже давно не за что не бывает стыдно!!!!
Милая Леди Гуру (2598) 12 лет назад
да конечно. но что ни делаеться все к лучшему. просто в следующий раз я уже задумываюсь над тем что делаю или говорю
Анастасия Гулак Профи (952) 12 лет назад
Слишком часто, чтобы успеть перед всеми извиниться:))
Наталья Yatakmz Оракул (71441) 12 лет назад
Никогда! У меня ни стыда, ни совести нет)))) )
(Впрочем, никогда не совершаю ничего, что могла бы счесть постыдным. Но со стороны виднее)
золотце Мыслитель (5749) 12 лет назад
Бывает!Ляпнешь что то не подумав...,а потом увы! стыдно! Но слово не воробей вылетит не поймаешь!А хорошая мысля приходит апосля! :))))
mamulka Профи (912) 12 лет назад
иногда даже очень, и потом места не нахожу пока не извинюсь
Ольга Рудакова Мастер (2387) 12 лет назад
Очень-очень редко я позволяю себе что-то такое, за что потом будет стыдно... Но бывает, конечно.
* Профи (507) 12 лет назад
Часто, а потом ходишь и голову себе ломаешь, где бы машину времени нарыть и все исправить.