Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно -ли есть шампиньёны сырыми?

OSAN Просветленный (38414), закрыт 13 лет назад
в Испании в ресторане подали салад из каких-то листьев и сырых шампиньёнов с сыром, беконом и заправлен был ,,чемто сладким)??? ? вообщем было вкусно,
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
парень как то тоже спрашивал - я его и потом встречала в вопросах - живой. Можно. я тоже ела - мне правда суховатые попались..я вообще люблю все сырое оно самое свежее
Остальные ответы
Я+ Мудрец (13700) 13 лет назад
Все грибы можно есть, правда, некоторые лишь один раз.:-)
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Раз ты с нами, то да!
Юлия Шилкина Мастер (1044) 13 лет назад
ну вы же съели! последствий не было?
вообще сырые шампиньоны часто используют в салатах
ester x Профи (547) 13 лет назад
v salatax oni pochti vsegda syryje :-) tolko nado pokupnie,a ne kaie-nibud iz-pod pnja,takie luchshe vozderzhatsa est syrymi..
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
В некоторых салатах, и не только в Испании, используют сырые шампиньоны.
iola Мудрец (12084) 13 лет назад
шампиньоны - можно. Другие грибы я бы не рискнула))
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 13 лет назад
Когда летел из Швейцарии в Мадрид,на ужин давали бутерброды с сырыми шампиньонами.Немного посомневался и сьел,кушать очень хотелось.Как видите,пока живой...
Надежда Карпенко Мудрец (10038) 13 лет назад
конечно можно, в Италии очень часто подают салат с сырыми шампиньонами.