Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос гитаристаМ

Максим Гусев Профи (723), закрыт 12 лет назад
Хочу купить гитару и не могу определиться брать электро или полуакустику. Кто что подскажет?
Дополнен 12 лет назад
2:0 в ползу полуакустики. Но мне интересно а можно включат разные эфекты к примеру дистракшен на полуакустику. и именно чем они отличаются друг от друга?
Дополнен 12 лет назад
На улице играю на акустике, а в помещении или на концерте хотелось бы звук погромче, ну и электро это другое, то же и к полу акустике
Лучший ответ
Mike O Мудрец (19069) 12 лет назад
Определиться когда и где чаще будете играть. Всё-таки электрогитара слишком привязана к розетке.
Остальные ответы
Михаил Буданцев Ученик (156) 12 лет назад
Бери лучше полуакустику!!! У меня электруха уже 6 лет,а так хочеться на хорошей полуакустике поиграть!! Смотри ответ Mike 0,он говорит правду!
Alexander Shved Профи (519) 12 лет назад
da , na elektro gitare v lesu na piknike ne poigraesh - a vot s poluokustoikoj zaprosto ;) hatja ja bolshe po akustike vsjotaki - klassika kak nikak :)