
Мне нравится, что вы больны не мной. Скажите честна: кто и чем балеет?

Пользователь удален Просветленный (45225), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вопрос врача-психопата. Мне - все как на духу. Тайны хранить умею.
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Говорят мой диагноз на лицо, а я его в упор не вижу.
Остальные ответы
Евгений Крупнов Мастер (1305) 15 лет назад
У меня завышена самооценка.
Женя я. Просветленный (22215) 15 лет назад
Периодически болею бодуном.
Ф-Ф-ух. признался. Легче сразу стало.
Сыпасибо за сеанс.
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
А тебя какая из болезней интересует, а то у меня их целый букет: http://otvet.mail.ru/question/10448662/
Источник: Привет!
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
А у меня дикая АЛЛЕРГИЯ на "вопросы"типа:"Юмор,расскажите анекдот,а то мне скучно""или "Чё-то у вас здесь совсем не смешно".
Ну,вот,мля опять ,кажись,приступ начинается.
Источник: Привет=))